Баги нового-старого
Баги нового-старого
Отписываем в этой теме, все баги или различия от старых обнов viewforum.php?f=3
Re: Баги нового-старого
От откатов от сс можно сдохнуть даже с лидеркой, лидера можно будет убивать просто из инвиза ему сс вколов(например).
Re: Баги нового-старого
1. Ярость дает +35 урона к каждой пуле в очереди за каждые 10% хп, чар с яростью на 74% хп с мстителя сносит 48% с расстояния в 40 гексов за одну очередь. Пвп умерло как явление.
2. Снайпер не критует нетерминатора, имея 100% крита. Стабильно из 3х выстрелов только 2 крита.
3. Кровожадность не работает. Взял 3 раза, при рукопашной атаке должно хилить на 90% нанесенного урона, хилит на 0% или 9%, вообще не чувствуешь результата и сразу умираешь.
4. Берсерк не критует так же как и снайпер. Сегодня проверял по 80% терму и нетерму, - 80% терм не критуется вообще, нетерм - 2/3 ударов криты.
2 и 4 это не точно, формулы не знаю какие сейчас, как надетая броня влияет на крит и т.д., 1 и 3 точно.
2. Снайпер не критует нетерминатора, имея 100% крита. Стабильно из 3х выстрелов только 2 крита.
3. Кровожадность не работает. Взял 3 раза, при рукопашной атаке должно хилить на 90% нанесенного урона, хилит на 0% или 9%, вообще не чувствуешь результата и сразу умираешь.
4. Берсерк не критует так же как и снайпер. Сегодня проверял по 80% терму и нетерму, - 80% терм не критуется вообще, нетерм - 2/3 ударов криты.
2 и 4 это не точно, формулы не знаю какие сейчас, как надетая броня влияет на крит и т.д., 1 и 3 точно.
Re: Баги нового-старого
звучит как фишка, см. обновуОт откатов от сс можно сдохнуть даже с лидеркой, лидера можно будет убивать просто из инвиза ему сс вколов(например).
Проверим, исправим.1. Ярость дает +35 урона к каждой пуле в очереди за каждые 10% хп, чар с яростью на 74% хп с мстителя сносит 48% с расстояния в 40 гексов за одну очередь. Пвп умерло как явление.
2. Снайпер не критует нетерминатора, имея 100% крита. Стабильно из 3х выстрелов только 2 крита.
3. Кровожадность не работает. Взял 3 раза, при рукопашной атаке должно хилить на 90% нанесенного урона, хилит на 0% или 9%, вообще не чувствуешь результата и сразу умираешь.
4. Берсерк не критует так же как и снайпер. Сегодня проверял по 80% терму и нетерму, - 80% терм не критуется вообще, нетерм - 2/3 ударов криты.
2 и 4 это не точно, формулы не знаю какие сейчас, как надетая броня влияет на крит и т.д., 1 и 3 точно.