Обновления введены на основной сервер.
ВАЙП!
Необходимо удалить кэш.
Пак обновлений за 20-26
Re: Новый пак обновлений этой недели
Добавлена карма на нуболоке:
С минусовой кармой: вы подсвечиваетесь красным, на вас нападают ранее союзные нпц, при смерте вы попадаете в ад.
За убийство союзника -90, за убийство врага +10, при воскрешении +20.
Убрана возможность стрелять погексово в банке и на респе нуболоки.
Печенька теперь дает 1 ЛВ в место 2.
Костолом и маньяк при срабатывании по терминатору, сбрасывают половину его ОД.
Что-то еще..
С минусовой кармой: вы подсвечиваетесь красным, на вас нападают ранее союзные нпц, при смерте вы попадаете в ад.
За убийство союзника -90, за убийство врага +10, при воскрешении +20.
Убрана возможность стрелять погексово в банке и на респе нуболоки.
Печенька теперь дает 1 ЛВ в место 2.
Костолом и маньяк при срабатывании по терминатору, сбрасывают половину его ОД.
Что-то еще..
Re: Новый пак обновлений этой недели
мешки?Gekko писал(а): Что-то еще..
Я тут подумал, что еще нужно сделать до игровой сессии, чтоб было комфортно играть 1м персом:
1). За каждую скрафченую вещь давать +5% науки.
2). За каждую отремонтированую вещь давать +5% ремонта.
3). За каждую торговую сделку с НПС давать +5% торговли.
4). За каждый диалог с НПС давать +1% к разговору.
5). Бонус +10% скитальца за каждую обнаруженную стычку понизить до +5%, а то слишком жирно.
6).
7). Оружие с уроном "Электро" сейчас почти невостребовано, начиная от импульсных гранат и заканчивая импульсным миниганом, оно проигрует своим "одноуровневым конкурентам" по урону, дпс, дальности. Предлагаю сделать, чтоб при нанесении урона по противнику импульсным оружием, у противника забиралось 2 од(электрошок же).gelion писал(а):Для 12 лвл надо набить 70к опыта.
За убийства мобов дает 20-80 опыта.
За лечение санитаром дает около 60 опыта.
За реанимирование дает 1200 опыта.
За обнаружение стычки на глобальной карте дает 50-100 опыта(22-100 скитальца).
За квесты дает 50-200 опыта.
Из этой статистики сразу видно, каким персонажем надо начинать играть на игровой сессии. Дабы заветные 70к опыта не были такой адовой дрочкой для всех, кто у мамы не реаниматор, предлагаю апнуть опыт за убийства мобов и за легкие квесты в 5 раз. За сложных мобов аля когти смерти и за сложные квесты(типа цепочки квестов гвардейца в ГУ) - в 10 раз. За реанимирование давать 250 опыта.
8). Контур для погексовых атак. Его очень не хватает в серьезнеых пвп сражениях, из-за этого его никто и не берет.
Для Инноса:
1). Увеличить КД на обновление товаров для тех торгов, каким он новый лут запихнул. Заметил, что КД какой-то неадекватный и у всех разный(5-50 минут). Желательно выставить вообще всем торгам КД в 1 реальный час.
2). Засунуть немного юк-винтовок торгам. Апнуть бы как-нибудь юк-винтовки или плазменный пушки, по сравнению с распостраненной снайперкой они ничто. Убрать несколько калашей, чтоб их было не больше 2х-3х.
3). Сделать чертеж на мельтаган, чтоб он был СУПЕР редким и приезжал только на Сьерру.
4). Если планируется делать г11е(P90) топом для ЛО, уберите их у НПС вообще, пусть только на базы приезжают.
5). СВПУ, надеюсь, можно достать только на удержании?
6). Илая апнули достаточно хорошо, а вот ножик его и суперэнергокулак все еще невостребованы. Рукопаши вынуждены делать все билды под суперкувалду ибо
Таки апнули б урона Илаю и его ножу.gelion писал(а): У суперкувалды есть:
1). Отбрасывание. Билды без скалы умирают сразу.
2). Шанс сломать рандомную конечность при ударе. Возможно баг, но этот шанс есть. Ломает конечности термам 10 10.
3). Рендж в 3 гекса. Если есть хоть более-менее ровные руки и нормальный пинг - вангекс тебя не намотают.
4). Самый высокий разовый урон из всего рукопашного оружия.
У ножа Илая и супер энергокулака ничего нет.
7). Далее по оружию, какое наносит урон "Взрыв". Из этого оружия годные только холигрена и базука с бронебойными ракетами. Холигрена дамажит за счет своего хорошего урона, бб ракеты за счет игнорирования части резиста брони, как я подозреваю. При тестировании плазменных гранат, осколочных и разрывных ракет, замечено, что они выдают повышеный урон по пижамкам и вообще никакой по броне. То есть они повышают резист брони, в которую попадают. Убрать бы нафиг это, потому что когда осколочная граната попадает в броню с резистом от взрыва 59% и наносит урон в 18-30 хп при своем уроне 120-190 это... как минимум отталкивает играть гренадерами.
У гренадеров ситуация наоборот рукопашникам - доступный и хороший топ есть, а нормального оружия нет.
8). По поводу холигрены повторюсь, приезжает слишком часто. Надо резать шанс приезда раза в 3.
Re: Новый пак обновлений этой недели
"Костолом и маньяк при срабатывании по терминатору, сбрасывают половину его ОД."
Таки зря. Снайпера стали опять менее востребованы, чем рукопашники, если говорить про критовиков.
Таки зря. Снайпера стали опять менее востребованы, чем рукопашники, если говорить про критовиков.
Re: Новый пак обновлений этой недели
торгов сделаю + сделаю каравановgelion писал(а):
Для Инноса:
1). Увеличить КД на обновление товаров для тех торгов, каким он новый лут запихнул. Заметил, что КД какой-то неадекватный и у всех разный(5-50 минут). Желательно выставить вообще всем торгам КД в 1 реальный час.
2). Засунуть немного юк-винтовок торгам. Апнуть бы как-нибудь юк-винтовки или плазменный пушки, по сравнению с распостраненной снайперкой они ничто. Убрать несколько калашей, чтоб их было не больше 2х-3х.
3). Сделать чертеж на мельтаган, чтоб он был СУПЕР редким и приезжал только на Сьерру.
4). Если планируется делать г11е(P90) топом для ЛО, уберите их у НПС вообще, пусть только на базы приезжают.
5). СВПУ, надеюсь, можно достать только на удержании?
6). Илая апнули достаточно хорошо, а вот ножик его и суперэнергокулак все еще невостребованы. Рукопаши вынуждены делать все билды под суперкувалду ибо
пару юк добавлю также увеличю всему энерго урон
мельту добавлю это не проблема
г11е(P90) топами не будут.
СВПУ также не топ.
топы для ЛО я добавлю отдельно но со временем.
нож илая и суперкулак усилю.
Re: Новый пак обновлений этой недели
ИМХО по трейтам:
1). Быстрый метаболизм плохой, уменьшайте кд на отхилл ему в 2 раза, тогда посмотрим.
2). У наркомана слишком мало хп, надо поставить ему -30% - -40% и тоже посмотреть.
3). Быстрый стрелок тоже плохой. Надо повышать или шанс восстановления од или оставить шанс, что чтоб восстанавливал все текущие од.
Пока что только эти 3 трейта проигрывают остальным и абсолютно не востребованы.
1). Быстрый метаболизм плохой, уменьшайте кд на отхилл ему в 2 раза, тогда посмотрим.
2). У наркомана слишком мало хп, надо поставить ему -30% - -40% и тоже посмотреть.
3). Быстрый стрелок тоже плохой. Надо повышать или шанс восстановления од или оставить шанс, что чтоб восстанавливал все текущие од.
Пока что только эти 3 трейта проигрывают остальным и абсолютно не востребованы.
Re: Новый пак обновлений этой недели
viewtopic.php?f=3&t=82&p=704#p704gelion писал(а):ИМХО по трейтам:
1). Быстрый метаболизм плохой, уменьшайте кд на отхилл ему в 2 раза, тогда посмотрим.
2). У наркомана слишком мало хп, надо поставить ему -30% - -40% и тоже посмотреть.
3). Быстрый стрелок тоже плохой. Надо повышать или шанс восстановления од или оставить шанс, что чтоб восстанавливал все текущие од.