Пак обновлений за 20-26

Аватара пользователя

Автор темы
Gekko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 21:28
Благодарил (а): 3 раза

Re: Новый пак обновлений этой недели

Сообщение Gekko » 23 апр 2015, 16:55

Обновления введены на основной сервер.
ВАЙП!
Необходимо удалить кэш.

Аватара пользователя

Автор темы
Gekko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 21:28
Благодарил (а): 3 раза

Re: Новый пак обновлений этой недели

Сообщение Gekko » 25 апр 2015, 15:16

Добавлена карма на нуболоке:
С минусовой кармой: вы подсвечиваетесь красным, на вас нападают ранее союзные нпц, при смерте вы попадаете в ад.
За убийство союзника -90, за убийство врага +10, при воскрешении +20.

Убрана возможность стрелять погексово в банке и на респе нуболоки.

Печенька теперь дает 1 ЛВ в место 2.

Костолом и маньяк при срабатывании по терминатору, сбрасывают половину его ОД.

Что-то еще..

Аватара пользователя

gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новый пак обновлений этой недели

Сообщение gelion » 26 апр 2015, 11:47

Gekko писал(а):Что-то еще..

мешки?

Я тут подумал, что еще нужно сделать до игровой сессии, чтоб было комфортно играть 1м персом:
1). За каждую скрафченую вещь давать +5% науки.
2). За каждую отремонтированую вещь давать +5% ремонта.
3). За каждую торговую сделку с НПС давать +5% торговли.
4). За каждый диалог с НПС давать +1% к разговору.
5). Бонус +10% скитальца за каждую обнаруженную стычку понизить до +5%, а то слишком жирно.
6).
gelion писал(а):Для 12 лвл надо набить 70к опыта.

За убийства мобов дает 20-80 опыта.
За лечение санитаром дает около 60 опыта.
За реанимирование дает 1200 опыта.
За обнаружение стычки на глобальной карте дает 50-100 опыта(22-100 скитальца).
За квесты дает 50-200 опыта.

Из этой статистики сразу видно, каким персонажем надо начинать играть на игровой сессии. Дабы заветные 70к опыта не были такой адовой дрочкой для всех, кто у мамы не реаниматор, предлагаю апнуть опыт за убийства мобов и за легкие квесты в 5 раз. За сложных мобов аля когти смерти и за сложные квесты(типа цепочки квестов гвардейца в ГУ) - в 10 раз. За реанимирование давать 250 опыта.

7). Оружие с уроном "Электро" сейчас почти невостребовано, начиная от импульсных гранат и заканчивая импульсным миниганом, оно проигрует своим "одноуровневым конкурентам" по урону, дпс, дальности. Предлагаю сделать, чтоб при нанесении урона по противнику импульсным оружием, у противника забиралось 2 од(электрошок же).
8). Контур для погексовых атак. Его очень не хватает в серьезнеых пвп сражениях, из-за этого его никто и не берет.

Для Инноса:
1). Увеличить КД на обновление товаров для тех торгов, каким он новый лут запихнул. Заметил, что КД какой-то неадекватный и у всех разный(5-50 минут). Желательно выставить вообще всем торгам КД в 1 реальный час.
2). Засунуть немного юк-винтовок торгам. Апнуть бы как-нибудь юк-винтовки или плазменный пушки, по сравнению с распостраненной снайперкой они ничто. Убрать несколько калашей, чтоб их было не больше 2х-3х.
3). Сделать чертеж на мельтаган, чтоб он был СУПЕР редким и приезжал только на Сьерру.
4). Если планируется делать г11е(P90) топом для ЛО, уберите их у НПС вообще, пусть только на базы приезжают.
5). СВПУ, надеюсь, можно достать только на удержании?
6). Илая апнули достаточно хорошо, а вот ножик его и суперэнергокулак все еще невостребованы. Рукопаши вынуждены делать все билды под суперкувалду ибо
gelion писал(а):У суперкувалды есть:
1). Отбрасывание. Билды без скалы умирают сразу.
2). Шанс сломать рандомную конечность при ударе. Возможно баг, но этот шанс есть. Ломает конечности термам 10 10.
3). Рендж в 3 гекса. Если есть хоть более-менее ровные руки и нормальный пинг - вангекс тебя не намотают.
4). Самый высокий разовый урон из всего рукопашного оружия.

У ножа Илая и супер энергокулака ничего нет.

Таки апнули б урона Илаю и его ножу.
7). Далее по оружию, какое наносит урон "Взрыв". Из этого оружия годные только холигрена и базука с бронебойными ракетами. Холигрена дамажит за счет своего хорошего урона, бб ракеты за счет игнорирования части резиста брони, как я подозреваю. При тестировании плазменных гранат, осколочных и разрывных ракет, замечено, что они выдают повышеный урон по пижамкам и вообще никакой по броне. То есть они повышают резист брони, в которую попадают. Убрать бы нафиг это, потому что когда осколочная граната попадает в броню с резистом от взрыва 59% и наносит урон в 18-30 хп при своем уроне 120-190 это... как минимум отталкивает играть гренадерами.
У гренадеров ситуация наоборот рукопашникам - доступный и хороший топ есть, а нормального оружия нет.
8). По поводу холигрены повторюсь, приезжает слишком часто. Надо резать шанс приезда раза в 3.

Аватара пользователя

gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новый пак обновлений этой недели

Сообщение gelion » 26 апр 2015, 11:58

"Костолом и маньяк при срабатывании по терминатору, сбрасывают половину его ОД."
Таки зря. Снайпера стали опять менее востребованы, чем рукопашники, если говорить про критовиков.

Аватара пользователя

Innos
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 12:54
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новый пак обновлений этой недели

Сообщение Innos » 26 апр 2015, 12:59

gelion писал(а):
Для Инноса:
1). Увеличить КД на обновление товаров для тех торгов, каким он новый лут запихнул. Заметил, что КД какой-то неадекватный и у всех разный(5-50 минут). Желательно выставить вообще всем торгам КД в 1 реальный час.
2). Засунуть немного юк-винтовок торгам. Апнуть бы как-нибудь юк-винтовки или плазменный пушки, по сравнению с распостраненной снайперкой они ничто. Убрать несколько калашей, чтоб их было не больше 2х-3х.
3). Сделать чертеж на мельтаган, чтоб он был СУПЕР редким и приезжал только на Сьерру.
4). Если планируется делать г11е(P90) топом для ЛО, уберите их у НПС вообще, пусть только на базы приезжают.
5). СВПУ, надеюсь, можно достать только на удержании?
6). Илая апнули достаточно хорошо, а вот ножик его и суперэнергокулак все еще невостребованы. Рукопаши вынуждены делать все билды под суперкувалду ибо


торгов сделаю + сделаю караванов
пару юк добавлю также увеличю всему энерго урон
мельту добавлю это не проблема
г11е(P90) топами не будут.
СВПУ также не топ.
топы для ЛО я добавлю отдельно но со временем.
нож илая и суперкулак усилю.

Аватара пользователя

gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новый пак обновлений этой недели

Сообщение gelion » 29 апр 2015, 02:16

ИМХО по трейтам:
1). Быстрый метаболизм плохой, уменьшайте кд на отхилл ему в 2 раза, тогда посмотрим.
2). У наркомана слишком мало хп, надо поставить ему -30% - -40% и тоже посмотреть.
3). Быстрый стрелок тоже плохой. Надо повышать или шанс восстановления од или оставить шанс, что чтоб восстанавливал все текущие од.

Пока что только эти 3 трейта проигрывают остальным и абсолютно не востребованы.

Аватара пользователя

Автор темы
Gekko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 21:28
Благодарил (а): 3 раза

Re: Новый пак обновлений этой недели

Сообщение Gekko » 29 апр 2015, 08:48

gelion писал(а):ИМХО по трейтам:
1). Быстрый метаболизм плохой, уменьшайте кд на отхилл ему в 2 раза, тогда посмотрим.
2). У наркомана слишком мало хп, надо поставить ему -30% - -40% и тоже посмотреть.
3). Быстрый стрелок тоже плохой. Надо повышать или шанс восстановления од или оставить шанс, что чтоб восстанавливал все текущие од.


http://fodc.teamforum.ru/viewtopic.php?f=3&t=82&p=704#p704


Вернуться в «Обновления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Статус сервера