Ожидайте в следующем обновлении
Ожидайте в следующем обновлении
Костолом:
Шанс уменьшен до 40%, ломает прицельно.
Маньяк переделан:
Интеллект*5+Удача*5 % шанс сломать случайную конечность взрывом. (не стакается с 8% общего шанса на перелом от взрыва)
Жесткий эффект смерти.
+100 к ловушкам.
Неустойчивость к химии:
Добавлено: 50% шанс, что наркотик не пропадает при использовании.
Громила:
Добавлен дополнительный вес, формула: Выносливость*3
Кровожадность:
15% за уровень для дальнего боя и 30% для ближнего.
Добавлена медицинская сумка:
При нахождении в доп слоте, увеличивает навык доктора и ПП на 200.
Исправлен баг с отображением --1 при промахе.
Алкоголь повышает обояние.
Ментат повышает интеллект.
Добавлен талисман
При нахождении в доп слоте, увеличивает удачу персонажа на 4.
Добавлен ремнабор
При нахождении в доп слоте, увеличивает ремонт на 100.
Добавлен перк для гуля: Самоконтроль (нельзя взять вместе с мутацией)
Ваша меткость повышается на 30, а выносливость на 2.
Изменен привоз шмота на базы и длительность ожидания машины. (было: 10 мин. стало: от 5 до 15 мин.)
Так же, для НПЦ, на обоих базах, было добавлено, по дополнительные 2 точки респа.
Меткость:
Требуемое восприятие для взятия перка снижено до 4.
Терминатор:
Формула: Сила * 10
Быстрый стрелок:
Минусы: -40 к критролу.
Невидимка:
Нападая на противников, вы больше не выходите из режима скрытности, если ваша Выносливость, меньше Выносливости цели.
Минусы: -2 УД
Быстрый метаболизм:
Кд регена в бою снижено до 3 сек.
Громила:
Формула: ЛВЛ * 50
Минусы: -2 ЛВ
Ярость:
Урон поднят до 35.
Минусы: -2 ИТ
Мазохист:
Минусы: КБ всегда равен 0.
Лидер:
Если смертельный для вас урон будет меньше ВН * 20 то, он оставит 1 ед. здоровья и сбросит текущие ОД до 0.
Берсерк:
Минусы: -30 точности.
Маньяк:
Минусы: -2 ОБ
Неудержимый:
Минусы: -2 СЛ
Реаниматор:
Перезарядка санитара уменьшена до 3 сек.
Перезарядка доктора уменьшена в 5 раз.
Исправлен баг с получением дополнительных очков хар-ик пр регистрации.
Добавлены новые рецепты для крафта.
Изменены хар-ки брони и оружия.
Шанс уменьшен до 40%, ломает прицельно.
Маньяк переделан:
Интеллект*5+Удача*5 % шанс сломать случайную конечность взрывом. (не стакается с 8% общего шанса на перелом от взрыва)
Жесткий эффект смерти.
+100 к ловушкам.
Неустойчивость к химии:
Добавлено: 50% шанс, что наркотик не пропадает при использовании.
Громила:
Добавлен дополнительный вес, формула: Выносливость*3
Кровожадность:
15% за уровень для дальнего боя и 30% для ближнего.
Добавлена медицинская сумка:
При нахождении в доп слоте, увеличивает навык доктора и ПП на 200.
Исправлен баг с отображением --1 при промахе.
Алкоголь повышает обояние.
Ментат повышает интеллект.
Добавлен талисман
При нахождении в доп слоте, увеличивает удачу персонажа на 4.
Добавлен ремнабор
При нахождении в доп слоте, увеличивает ремонт на 100.
Добавлен перк для гуля: Самоконтроль (нельзя взять вместе с мутацией)
Ваша меткость повышается на 30, а выносливость на 2.
Изменен привоз шмота на базы и длительность ожидания машины. (было: 10 мин. стало: от 5 до 15 мин.)
Так же, для НПЦ, на обоих базах, было добавлено, по дополнительные 2 точки респа.
Меткость:
Требуемое восприятие для взятия перка снижено до 4.
Терминатор:
Формула: Сила * 10
Быстрый стрелок:
Минусы: -40 к критролу.
Невидимка:
Нападая на противников, вы больше не выходите из режима скрытности, если ваша Выносливость, меньше Выносливости цели.
Минусы: -2 УД
Быстрый метаболизм:
Кд регена в бою снижено до 3 сек.
Громила:
Формула: ЛВЛ * 50
Минусы: -2 ЛВ
Ярость:
Урон поднят до 35.
Минусы: -2 ИТ
Мазохист:
Минусы: КБ всегда равен 0.
Лидер:
Если смертельный для вас урон будет меньше ВН * 20 то, он оставит 1 ед. здоровья и сбросит текущие ОД до 0.
Берсерк:
Минусы: -30 точности.
Маньяк:
Минусы: -2 ОБ
Неудержимый:
Минусы: -2 СЛ
Реаниматор:
Перезарядка санитара уменьшена до 3 сек.
Перезарядка доктора уменьшена в 5 раз.
Исправлен баг с получением дополнительных очков хар-ик пр регистрации.
Добавлены новые рецепты для крафта.
Изменены хар-ки брони и оружия.
Re: Ожидайте в следующем обновлении
Что сейчас в разработке:
Прицел для "погексовой" атаки.
Усиление трейта "наркоман".
Реализация "кармы".
Добавление крафта "топа".
Прицел для "погексовой" атаки.
Усиление трейта "наркоман".
Реализация "кармы".
Добавление крафта "топа".
Re: Ожидайте в следующем обновлении
Добавление крафта "топа".
Вроде было предложение ввести трейт для крафта топа, где рецепт будет ингредиент.
Потом добавить квест на получении профессии для крафта топ.
Ну или пока рецепты не работаю каждый вечер в опр. время в бартер граунд где за 1 рецепт даёт вещь которая крафтится.
Вроде было предложение ввести трейт для крафта топа, где рецепт будет ингредиент.
Потом добавить квест на получении профессии для крафта топ.
Ну или пока рецепты не работаю каждый вечер в опр. время в бартер граунд где за 1 рецепт даёт вещь которая крафтится.
Re: Ожидайте в следующем обновлении
крафт будет реализован так:Dvor писал(а):Добавление крафта "топа".
Вроде было предложение ввести трейт для крафта топа, где рецепт будет ингредиент.
Потом добавить квест на получении профессии для крафта топ.
Ну или пока рецепты не работаю каждый вечер в опр. время в бартер граунд где за 1 рецепт даёт вещь которая крафтится.
наука будет набираться книгами до 300
ремонт - будут вещи которые дают скил ремонт, типа вещь + 100 рем(частая) вещь +200 рем (редкая) и вещь +300 рема (топ)
растолкую, если у персонажа есть 40% своего ремонта то вещь+200 будет делать основной навык 240%
помощью этого мы заберем 100500 окон в игре, теперь крафтить сможет даже основной персонаж.
Рецепты также будут разные:
один вид те которые будут как ресурсы для топа
и другие те которые будут как инструмент бля более простых вещей
Re: Ожидайте в следующем обновлении
А то, где и как можно будет достать рецепт и нужно ли будет проходить кв, будет видно позднее.
Re: Ожидайте в следующем обновлении
Звучит круто посмотрим как будет это выглядит.Innos писал(а):крафт будет реализован так:Dvor писал(а):Добавление крафта "топа".
Вроде было предложение ввести трейт для крафта топа, где рецепт будет ингредиент.
Потом добавить квест на получении профессии для крафта топ.
Ну или пока рецепты не работаю каждый вечер в опр. время в бартер граунд где за 1 рецепт даёт вещь которая крафтится.
наука будет набираться книгами до 300
ремонт - будут вещи которые дают скил ремонт, типа вещь + 100 рем(частая) вещь +200 рем (редкая) и вещь +300 рема (топ)
растолкую, если у персонажа есть 40% своего ремонта то вещь+200 будет делать основной навык 240%
помощью этого мы заберем 100500 окон в игре, теперь крафтить сможет даже основной персонаж.
Рецепты также будут разные:
один вид те которые будут как ресурсы для топа
и другие те которые будут как инструмент бля более простых вещей
Re: Ожидайте в следующем обновлении
Сделайте еще возможность добить книгами скиталец до 300. Мульты-водилы = аутизм.
Re: Ожидайте в следующем обновлении
Мне кажется, было бы намного лучше, если бы он сам качался при беготне по пустоши.gelion писал(а):Сделайте еще возможность добить книгами скиталец до 300. Мульты-водилы = аутизм.
Re: Ожидайте в следующем обновлении
Может тогда сделать с боевыми навыками что-то ?Gekko писал(а):Мне кажется, было бы намного лучше, если бы он сам качался при беготне по пустоши.gelion писал(а):Сделайте еще возможность добить книгами скиталец до 300. Мульты-водилы = аутизм.
Типо на игровой сессии если лишний опыт есть то можно у одного человека типо обменять опыт на скил пойнты ?