Ожидайте в следующем обновлении

Аватара пользователя
Gekko
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 21:28

Ожидайте в следующем обновлении

Сообщение Gekko » 12 апр 2015, 20:33

Костолом:
Шанс уменьшен до 40%, ломает прицельно.

Маньяк переделан:
Интеллект*5+Удача*5 % шанс сломать случайную конечность взрывом. (не стакается с 8% общего шанса на перелом от взрыва)
Жесткий эффект смерти.
+100 к ловушкам.

Неустойчивость к химии:
Добавлено: 50% шанс, что наркотик не пропадает при использовании.

Громила:
Добавлен дополнительный вес, формула: Выносливость*3

Кровожадность:
15% за уровень для дальнего боя и 30% для ближнего.

Добавлена медицинская сумка:
При нахождении в доп слоте, увеличивает навык доктора и ПП на 200.

Исправлен баг с отображением --1 при промахе.

Алкоголь повышает обояние.

Ментат повышает интеллект.

Добавлен талисман
При нахождении в доп слоте, увеличивает удачу персонажа на 4.

Добавлен ремнабор
При нахождении в доп слоте, увеличивает ремонт на 100.

Добавлен перк для гуля: Самоконтроль (нельзя взять вместе с мутацией)
Ваша меткость повышается на 30, а выносливость на 2.

Изменен привоз шмота на базы и длительность ожидания машины. (было: 10 мин. стало: от 5 до 15 мин.)
Так же, для НПЦ, на обоих базах, было добавлено, по дополнительные 2 точки респа.

Меткость:
Требуемое восприятие для взятия перка снижено до 4.

Терминатор:
Формула: Сила * 10

Быстрый стрелок:
Минусы: -40 к критролу.

Невидимка:
Нападая на противников, вы больше не выходите из режима скрытности, если ваша Выносливость, меньше Выносливости цели.
Минусы: -2 УД

Быстрый метаболизм:
Кд регена в бою снижено до 3 сек.

Громила:
Формула: ЛВЛ * 50
Минусы: -2 ЛВ

Ярость:
Урон поднят до 35.
Минусы: -2 ИТ

Мазохист:
Минусы: КБ всегда равен 0.

Лидер:
Если смертельный для вас урон будет меньше ВН * 20 то, он оставит 1 ед. здоровья и сбросит текущие ОД до 0.

Берсерк:
Минусы: -30 точности.

Маньяк:
Минусы: -2 ОБ

Неудержимый:
Минусы: -2 СЛ

Реаниматор:
Перезарядка санитара уменьшена до 3 сек.
Перезарядка доктора уменьшена в 5 раз.

Исправлен баг с получением дополнительных очков хар-ик пр регистрации.

Добавлены новые рецепты для крафта.

Изменены хар-ки брони и оружия.

Аватара пользователя
Dvor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:20
Откуда: Москва

Re: Ожидайте в следующем обновлении

Сообщение Dvor » 12 апр 2015, 20:44

Отлично

Аватара пользователя
Gekko
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 21:28

Re: Ожидайте в следующем обновлении

Сообщение Gekko » 13 апр 2015, 14:25

Что сейчас в разработке:
Прицел для "погексовой" атаки.

Усиление трейта "наркоман".

Реализация "кармы".

Добавление крафта "топа".

Аватара пользователя
Dvor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:20
Откуда: Москва

Re: Ожидайте в следующем обновлении

Сообщение Dvor » 13 апр 2015, 15:19

Добавление крафта "топа".
Вроде было предложение ввести трейт для крафта топа, где рецепт будет ингредиент.
Потом добавить квест на получении профессии для крафта топ.
Ну или пока рецепты не работаю каждый вечер в опр. время в бартер граунд где за 1 рецепт даёт вещь которая крафтится.

Аватара пользователя
Innos
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 12:54

Re: Ожидайте в следующем обновлении

Сообщение Innos » 13 апр 2015, 15:37

Dvor писал(а):Добавление крафта "топа".
Вроде было предложение ввести трейт для крафта топа, где рецепт будет ингредиент.
Потом добавить квест на получении профессии для крафта топ.
Ну или пока рецепты не работаю каждый вечер в опр. время в бартер граунд где за 1 рецепт даёт вещь которая крафтится.
крафт будет реализован так:

наука будет набираться книгами до 300

ремонт - будут вещи которые дают скил ремонт, типа вещь + 100 рем(частая) вещь +200 рем (редкая) и вещь +300 рема (топ)
растолкую, если у персонажа есть 40% своего ремонта то вещь+200 будет делать основной навык 240%

помощью этого мы заберем 100500 окон в игре, теперь крафтить сможет даже основной персонаж.

Рецепты также будут разные:
один вид те которые будут как ресурсы для топа
и другие те которые будут как инструмент бля более простых вещей

Аватара пользователя
Gekko
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 21:28

Re: Ожидайте в следующем обновлении

Сообщение Gekko » 13 апр 2015, 16:39

А то, где и как можно будет достать рецепт и нужно ли будет проходить кв, будет видно позднее.

Аватара пользователя
Dvor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:20
Откуда: Москва

Re: Ожидайте в следующем обновлении

Сообщение Dvor » 13 апр 2015, 16:56

Innos писал(а):
Dvor писал(а):Добавление крафта "топа".
Вроде было предложение ввести трейт для крафта топа, где рецепт будет ингредиент.
Потом добавить квест на получении профессии для крафта топ.
Ну или пока рецепты не работаю каждый вечер в опр. время в бартер граунд где за 1 рецепт даёт вещь которая крафтится.
крафт будет реализован так:

наука будет набираться книгами до 300

ремонт - будут вещи которые дают скил ремонт, типа вещь + 100 рем(частая) вещь +200 рем (редкая) и вещь +300 рема (топ)
растолкую, если у персонажа есть 40% своего ремонта то вещь+200 будет делать основной навык 240%

помощью этого мы заберем 100500 окон в игре, теперь крафтить сможет даже основной персонаж.

Рецепты также будут разные:
один вид те которые будут как ресурсы для топа
и другие те которые будут как инструмент бля более простых вещей
Звучит круто посмотрим как будет это выглядит.

Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Re: Ожидайте в следующем обновлении

Сообщение gelion » 13 апр 2015, 17:02

Сделайте еще возможность добить книгами скиталец до 300. Мульты-водилы = аутизм.

Аватара пользователя
Gekko
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 21:28

Re: Ожидайте в следующем обновлении

Сообщение Gekko » 13 апр 2015, 17:09

gelion писал(а):Сделайте еще возможность добить книгами скиталец до 300. Мульты-водилы = аутизм.
Мне кажется, было бы намного лучше, если бы он сам качался при беготне по пустоши.

Аватара пользователя
Dvor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:20
Откуда: Москва

Re: Ожидайте в следующем обновлении

Сообщение Dvor » 13 апр 2015, 17:17

Gekko писал(а):
gelion писал(а):Сделайте еще возможность добить книгами скиталец до 300. Мульты-водилы = аутизм.
Мне кажется, было бы намного лучше, если бы он сам качался при беготне по пустоши.
Может тогда сделать с боевыми навыками что-то ?
Типо на игровой сессии если лишний опыт есть то можно у одного человека типо обменять опыт на скил пойнты ?

Закрыто

Статус сервера