Изменения в боевой системе.

Идеи и предложения для улучшения игрового процесса.
Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение gelion » 10 апр 2015, 00:35

Повторяю в миллионный раз - лидер не играбелен. Ни в команде, ни в соло, никак.
Неустойчивость к химии уже даже никто не тестит, всем ясно, что слабый трейт.

Аватара пользователя
Reaper
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 21:55

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение Reaper » 17 апр 2015, 05:38

Очень сильный дамаг от огнемета, 400-450 по мутанту в метале из мк3 огнемета проходит, тестил 9-10 апреля.
Viva Cuba

Аватара пользователя
Gekko
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 21:28

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение Gekko » 17 апр 2015, 12:11

Reaper писал(а):Очень сильный дамаг от огнемета, 400-450 по мутанту в метале из мк3 огнемета проходит, тестил 9-10 апреля.
Это с перком пироманьяк? Вроде как у металки плохие резисты от огня. В новом обновление (в близлежащие дни) будут введены измененные хар-ки брони и вооружений.

Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение gelion » 17 апр 2015, 15:31

Reaper писал(а):Очень сильный дамаг от огнемета, 400-450 по мутанту в метале из мк3 огнемета проходит, тестил 9-10 апреля.
глупость. дамаг идет по 150 хп. 300-500 под яростью. это с пироманьяком.

ovgur
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:11

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение ovgur » 09 май 2015, 01:39

При 300% навыка уклонения, какой будет % уклона?
Броня, оружие, лут этот % понижают? Насколько? Какая вообще формула?
Перки увёртливость дают только +30% к навыку уклонение или ещё что-то?
Какие максимально полезные значения навыков торговля, скиталец, наука, ремонт?

Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение gelion » 09 май 2015, 12:22

ovgur писал(а):При 300% навыка уклонения, какой будет % уклона?
Броня, оружие, лут этот % понижают? Насколько? Какая вообще формула?
Перки увёртливость дают только +30% к навыку уклонение или ещё что-то?
Какие максимально полезные значения навыков торговля, скиталец, наука, ремонт?
1). % уклона зависит от % навыка владения орижем того, кто атакует.
При 300% уклона, если по тебе стреляет персонаж с навыком 230-240, он по тебе будет попадать с шансом 95% только до 15 гексов. Дальше не попадет.
Если у атакуещего 270-300 навыка, попадать будет почти всегда.

Но на дистанции 60+ гексов это не распостраняется. Если у тебя 300% уворота, то чтоб попасть по тебе с 60+ гексов, атакующему надо взять все перки на меткость и обзор. И то не попадет. Снайпера прицельно по частям тела в персонажа с 300% уворота дальше 30 гексов тоже не попадут.

Броня и оружие если и понижают, то не сильно. Формулы не знаю, всем моим персонажам с уклоном хватает 240 родного уворота + стремительность + квест.
2). Перк увертливость дает только 30% уклона за разряд перка. Всего можно взять 2 раза.
3).торг, наука, ремонт, скит - 300%. Торга для комфортного фарма хватает 85-200. 300 это для супер барыг.

ovgur
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:11

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение ovgur » 09 май 2015, 14:51

Спасибо за содержательный ответ, и за гайд тоже респект)
240 родного уворота + стремительность + квест.
А что за квест на уворот?
И перк Тихая смерть работает только с оружием ближнего боя?

Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение gelion » 09 май 2015, 14:56

ovgur писал(а):Спасибо за содержательный ответ, и за гайд тоже респект)
240 родного уворота + стремительность + квест.
А что за квест на уворот?
И перк Тихая смерть работает только с оружием ближнего боя?
квест - подойти в Нью-Рено к Хесусу Мордино и попросить за 200 монет обучится бою на ножах. Пока что дает +10% к уклону, мб в будущем будет по другому.
С тихой смертью все верно. Но с метательными ножами не проверял(как и с копьями), возможно при метании тоже будет утроенный урон.

ovgur
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:11

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение ovgur » 09 май 2015, 21:12

Спасибо за информацию. Ещё вопрос по стелсбоям. Они крафтятся? Какие навыки нужны для их крафта? Если нет, то где их брать? Просто не видел их в продаже нигде. А то сник прокачал, а бегать в снике не могу)
Или может у гулей тоже есть аналогичная ППБ броня для бега в снике?

Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение gelion » 09 май 2015, 21:21

ovgur писал(а):Спасибо за информацию. Ещё вопрос по стелсбоям. Они крафтятся? Какие навыки нужны для их крафта? Если нет, то где их брать? Просто не видел их в продаже нигде. А то сник прокачал, а бегать в снике не могу)
Или может у гулей тоже есть аналогичная ППБ броня для бега в снике?
1). держать Собор за Анклав.
2). В НКР у торга в палатке на Базаре.

Ответить

Статус сервера