Изменения в боевой системе.

Идеи и предложения для улучшения игрового процесса.
Аватара пользователя
Dvor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:20
Откуда: Москва

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение Dvor » 02 апр 2015, 00:45

Кстати мы нашли уже 2 билда против термов так-что не только маньяки это могут теперь делать но билды я унесу в тайну это пока =)

Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение gelion » 02 апр 2015, 18:52

то, что успел заметить - Неудержимый с 2 бонусами точности все-равно не может продамажить терма. Апните бонус точности до 10 урона за пулю и тестить дальше.

У реаниматора неадекватный кулдаун. Надо ставить кулдаун именно на реанимацию персонажа не чаще, чем 1 раз в минуту.
То, что "собирает по кусочкам" это очень классно вышло :)

Связка неужержимый + трем и пироманьяк сейчас имбовая выходит из-за хорошего урона огнемета и плохого урона всего остального.

Связка терм + снайпер выносит все, что не терм. Криты по 3500 с мстителя уже были.

Остальное буду тестить часа через 4.

Аватара пользователя
Dvor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:20
Откуда: Москва

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение Dvor » 02 апр 2015, 19:42

gelion писал(а):то, что успел заметить - Неудержимый с 2 бонусами точности все-равно не может продамажить терма. Апните бонус точности до 10 урона за пулю и тестить дальше.

У реаниматора неадекватный кулдаун. Надо ставить кулдаун именно на реанимацию персонажа не чаще, чем 1 раз в минуту.
То, что "собирает по кусочкам" это очень классно вышло :)

Связка неужержимый + трем и пироманьяк сейчас имбовая выходит из-за хорошего урона огнемета и плохого урона всего остального.

Связка терм + снайпер выносит все, что не терм. Криты по 3500 с мстителя уже были.

Остальное буду тестить часа через 4.
Да да апайте по больше бонус точности у меня билд будет ещё быстрее тяжа выносить да да

Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение gelion » 02 апр 2015, 19:48

Dvor писал(а):
gelion писал(а):то, что успел заметить - Неудержимый с 2 бонусами точности все-равно не может продамажить терма. Апните бонус точности до 10 урона за пулю и тестить дальше.

У реаниматора неадекватный кулдаун. Надо ставить кулдаун именно на реанимацию персонажа не чаще, чем 1 раз в минуту.
То, что "собирает по кусочкам" это очень классно вышло :)

Связка неужержимый + трем и пироманьяк сейчас имбовая выходит из-за хорошего урона огнемета и плохого урона всего остального.

Связка терм + снайпер выносит все, что не терм. Криты по 3500 с мстителя уже были.

Остальное буду тестить часа через 4.
Да да апайте по больше бонус точности у меня билд будет ещё быстрее тяжа выносить да да
Билд без терминатора будет ложиться от снайпера, это и есть система камень-ножницы-бумага. Но бонус точности сейчас или вообще не работает, или отвратительно работает.

Аватара пользователя
Dvor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:20
Откуда: Москва

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение Dvor » 02 апр 2015, 19:52

gelion писал(а):
Dvor писал(а):
gelion писал(а):то, что успел заметить - Неудержимый с 2 бонусами точности все-равно не может продамажить терма. Апните бонус точности до 10 урона за пулю и тестить дальше.

У реаниматора неадекватный кулдаун. Надо ставить кулдаун именно на реанимацию персонажа не чаще, чем 1 раз в минуту.
То, что "собирает по кусочкам" это очень классно вышло :)

Связка неужержимый + трем и пироманьяк сейчас имбовая выходит из-за хорошего урона огнемета и плохого урона всего остального.

Связка терм + снайпер выносит все, что не терм. Криты по 3500 с мстителя уже были.

Остальное буду тестить часа через 4.
Да да апайте по больше бонус точности у меня билд будет ещё быстрее тяжа выносить да да
Билд без терминатора будет ложиться от снайпера, это и есть система камень-ножницы-бумага. Но бонус точности сейчас или вообще не работает, или отвратительно работает.
А кто сказал что он без терма ? мы то тестим разными оружиями по разным видам брони и у нас всё выходит нормально ты то наверняка тестишь по 1 броне и 1 пулемётом верно ?

Аватара пользователя
Dvor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:20
Откуда: Москва

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение Dvor » 02 апр 2015, 19:53

И спс что напомнил про неудержимым теперь он ещё больше будет дамагу наносить протестим как друг приедет

Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение gelion » 02 апр 2015, 19:58

Верно, об этом не подумал. Мой косяк.

Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение gelion » 06 апр 2015, 21:40

Дабы не плодить миллион тем, продолжу в этой.

1).Кто-то там предлагал порезать статы на 50% - полный бред.
Объясняю почему: В игре сейчас более-менее баланс по билдам и оружию, и "долгие бои" это из ряда фантастики. Админ хорошо разнообразил систему "камень-ножницы-бумага", сейчас нет такого персонажа, которого не убивал бы 1 на 1 другой перонаж. И убивал быстро. И запилы 2х2 тоже длятся быстро. Просто не надо бадаться лоб в лоб термами метаболиками 10 10 в чбб с миниганами наперевес, как это делал я какое-то время назад. Так же следует учесть, что на игровой сессии у всех не будет столько упорки и халявного лута, соответственно кто лучше оденется и спланирует атаку тот и победит.

2).Снайпера не попадают. В играбельный билд не влазит 2 меткости ну никак, а без них даже билд без штрафов к силе и 300 навыка дальше 50 гексов не стрельнуть. Лидер не нужен выходит. Снайпер-не сникер дальше 30 гексов прицельно не стрельнет. Если стреляет, то это ваншотная тряпка, которая умирает за 1 очередь из мстителя.

В то время как рукопашник подбегает и крушит черепа, и вообще отличный класс.
Предлагаю апнуть снайперам точность прицельной стрельбы или давать 2 меткости после выбора трейта снайпер.

3). Лидер. Помню мы обговаривали уже этот трейт и решили что этот трейт будет давать плюшке команде.

Мой вариант реализации: если основатель фракции персонаж с этим трейтом, то, когда этот персонаж онлайн, всем персонажам фракции даются такие бонусы(1, несколько или все, обсуждаемо):
+1 од
+2% резист от всего
+25 хп
+1 к какому-нибудь стату(хз какой)
+10% точности
+5 антикрита
+5 к криту

Если точность снайперов не будет пофикшена, то предлагаю еще давать Лидеру всегда 100% шанс попасть, а то даже в ПВЕ, даже со всеми перками и 300 навыка, дальше 70-80 гексов прицельно он не попадет.
100% шанс поадания так же отчасти решит проблему выживаемости лидера. А то получается лидер не лидер, а картонка.

4). Неустойчивость к химии. Проигрывает всем остальным трейтам.
Мое предложение - эффект наркоты в 2(а может и в 3) раза выше, длительность в 5 раз дольше. Пример: джет дает +2(3) силы, +2(3) од, + 2(3) ВС. Тогда наркоман поспорит в пвп с другими персами.

Аватара пользователя
Roll-XX
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:11

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение Roll-XX » 06 апр 2015, 21:46

gelion писал(а):Дабы не плодить миллион тем, продолжу в этой.

1).Кто-то там предлагал порезать статы на 50% - полный бред.
Объясняю почему: В игре сейчас более-менее баланс по билдам и оружию, и "долгие бои" это из ряда фантастики. Админ хорошо разнообразил систему "камень-ножницы-бумага", сейчас нет такого персонажа, которого не убивал бы 1 на 1 другой перонаж. И убивал быстро. И запилы 2х2 тоже длятся быстро. Просто не надо бадаться лоб в лоб термами метаболиками 10 10 в чбб с миниганами наперевес, как это делал я какое-то время назад. Так же следует учесть, что на игровой сессии у всех не будет столько упорки и халявного лута, соответственно кто лучше оденется и спланирует атаку тот и победит.

2).Снайпера не попадают. В играбельный билд не влазит 2 меткости ну никак, а без них даже билд без штрафов к силе и 300 навыка дальше 50 гексов не стрельнуть. Лидер не нужен выходит. Снайпер-не сникер дальше 30 гексов прицельно не стрельнет. Если стреляет, то это ваншотная тряпка, которая умирает за 1 очередь из мстителя.

В то время как рукопашник подбегает и крушит черепа, и вообще отличный класс.
Предлагаю апнуть снайперам точность прицельной стрельбы или давать 2 меткости после выбора трейта снайпер.

3). Лидер. Помню мы обговаривали уже этот трейт и решили что этот трейт будет давать плюшке команде.

Мой вариант реализации: если основатель фракции персонаж с этим трейтом, то, когда этот персонаж онлайн, всем персонажам фракции даются такие бонусы(1, несколько или все, обсуждаемо):
+1 од
+2% резист от всего
+25 хп
+1 к какому-нибудь стату(хз какой)
+10% точности
+5 антикрита
+5 к криту

Если точность снайперов не будет пофикшена, то предлагаю еще давать Лидеру всегда 100% шанс попасть, а то даже в ПВЕ, даже со всеми перками и 300 навыка, дальше 70-80 гексов прицельно он не попадет.
100% шанс поадания так же отчасти решит проблему выживаемости лидера. А то получается лидер не лидер, а картонка.

4). Неустойчивость к химии. Проигрывает всем остальным трейтам.
Мое предложение - эффект наркоты в 2(а может и в 3) раза выше, длительность в 5 раз дольше. Пример: джет дает +2(3) силы, +2(3) од, + 2(3) ВС. Тогда наркоман поспорит в пвп с другими персами.
На мой взгляд, лидер - саппорт класс, позволяющий координировать своих на поле боя, и делать вариант лидера который бьется на равне с другими - хзхз...
По снайперам согласен, пве трейт и никак иначе
Изображение

Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение gelion » 06 апр 2015, 22:07

Roll-XX писал(а):
gelion писал(а):Дабы не плодить миллион тем, продолжу в этой.

1).Кто-то там предлагал порезать статы на 50% - полный бред.
Объясняю почему: В игре сейчас более-менее баланс по билдам и оружию, и "долгие бои" это из ряда фантастики. Админ хорошо разнообразил систему "камень-ножницы-бумага", сейчас нет такого персонажа, которого не убивал бы 1 на 1 другой перонаж. И убивал быстро. И запилы 2х2 тоже длятся быстро. Просто не надо бадаться лоб в лоб термами метаболиками 10 10 в чбб с миниганами наперевес, как это делал я какое-то время назад. Так же следует учесть, что на игровой сессии у всех не будет столько упорки и халявного лута, соответственно кто лучше оденется и спланирует атаку тот и победит.

2).Снайпера не попадают. В играбельный билд не влазит 2 меткости ну никак, а без них даже билд без штрафов к силе и 300 навыка дальше 50 гексов не стрельнуть. Лидер не нужен выходит. Снайпер-не сникер дальше 30 гексов прицельно не стрельнет. Если стреляет, то это ваншотная тряпка, которая умирает за 1 очередь из мстителя.

В то время как рукопашник подбегает и крушит черепа, и вообще отличный класс.
Предлагаю апнуть снайперам точность прицельной стрельбы или давать 2 меткости после выбора трейта снайпер.

3). Лидер. Помню мы обговаривали уже этот трейт и решили что этот трейт будет давать плюшке команде.

Мой вариант реализации: если основатель фракции персонаж с этим трейтом, то, когда этот персонаж онлайн, всем персонажам фракции даются такие бонусы(1, несколько или все, обсуждаемо):
+1 од
+2% резист от всего
+25 хп
+1 к какому-нибудь стату(хз какой)
+10% точности
+5 антикрита
+5 к криту

Если точность снайперов не будет пофикшена, то предлагаю еще давать Лидеру всегда 100% шанс попасть, а то даже в ПВЕ, даже со всеми перками и 300 навыка, дальше 70-80 гексов прицельно он не попадет.
100% шанс поадания так же отчасти решит проблему выживаемости лидера. А то получается лидер не лидер, а картонка.

4). Неустойчивость к химии. Проигрывает всем остальным трейтам.
Мое предложение - эффект наркоты в 2(а может и в 3) раза выше, длительность в 5 раз дольше. Пример: джет дает +2(3) силы, +2(3) од, + 2(3) ВС. Тогда наркоман поспорит в пвп с другими персами.
На мой взгляд, лидер - саппорт класс, позволяющий координировать своих на поле боя, и делать вариант лидера который бьется на равне с другими - хзхз...
По снайперам согласен, пве трейт и никак иначе
даже как саппорт класс в нынешнем варианте лидер не годится, ибо от обычного снайпера(и не только) с любым другим трейтом(даже с неустойчивостью епт) будет в миллион раз больше толку.
Что есть у лидера? только возможность гарммотно командывать в бою и палить сникоту. Билд антисникера получается терм + лидер или мазохист + лидер. Дамага нанести такой перс не может, выживаемость у него говно.

Я лучше прокачаю полноценное боевое окно, только с 8 ВС, разгоню до 10 джетом и буду одновременно и воевать и командовать. И пользы для моей команды от этого будет гораздо больше.

Ответить

Статус сервера