Изменения в боевой системе.

Идеи и предложения для улучшения игрового процесса.
Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение gelion » 01 апр 2015, 16:06

Dvor писал(а):
gelion писал(а):18.Кровожадность [3]
Каждая пролитая вами капля крови, приводит вас в неописуемый восторг. А как говорится, смех продлевает жизнь.
Требования:
5ИН, 6ВС, 4СЛ
Плюсы: Восстановление здоровья от нанесенного урона. По 6% за разряд в дальнем бою и по 18% в ближнем.


Сейчас сделал персонажа под кровожадность, тянет блевать. Не знаю, как в ПВЕ, а вот в ПВП сейчас 3 кровожадности тебе хилит по 24 хп за очередь с гатлинга. Да еще и персонаж выходит опять неполноценным, ибо кровожадность не влазит.

Предлагаю поменять до 2 раза по 30% за разряд в дальнем бою и по 50% в ближнем. И глянуть, что получиться.
С ближним это уже перебор получиться тк 2 перка это уже 100 % от ближа толку ноль будет тогда
Возьми кувалду и постукай в терма 10 10 с 3 крутизнами в чбб, а потом скажи мне, что у тебя получится.

я б такой, чтоб и бонусу точности апнули бы +6 урона за пулю вместо текущих +3.

Аватара пользователя
Dvor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:20
Откуда: Москва

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение Dvor » 01 апр 2015, 16:50

gelion писал(а):
Dvor писал(а):
gelion писал(а):18.Кровожадность [3]
Каждая пролитая вами капля крови, приводит вас в неописуемый восторг. А как говорится, смех продлевает жизнь.
Требования:
5ИН, 6ВС, 4СЛ
Плюсы: Восстановление здоровья от нанесенного урона. По 6% за разряд в дальнем бою и по 18% в ближнем.


Сейчас сделал персонажа под кровожадность, тянет блевать. Не знаю, как в ПВЕ, а вот в ПВП сейчас 3 кровожадности тебе хилит по 24 хп за очередь с гатлинга. Да еще и персонаж выходит опять неполноценным, ибо кровожадность не влазит.

Предлагаю поменять до 2 раза по 30% за разряд в дальнем бою и по 50% в ближнем. И глянуть, что получиться.
С ближним это уже перебор получиться тк 2 перка это уже 100 % от ближа толку ноль будет тогда
Возьми кувалду и постукай в терма 10 10 с 3 крутизнами в чбб, а потом скажи мне, что у тебя получится.
Ну у мене есть ближ в спину 1 удар из сника с супер кувалдой 298 а так 110 что плохого то ?
А если будет 2 раза кровожадность с 50 каждый раз то весь урон от отрегенит просто или ты имеешь в виду за 2 перка 50 % м ?

я б такой, чтоб и бонусу точности апнули бы +6 урона за пулю вместо текущих +3.

MrFixer
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:38

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение MrFixer » 01 апр 2015, 17:04

Привет всем. Идея сервера интересная поиграл и хочу указать пару недочетов и озвучить пару предложений, надеюсь меня услышат и исправят.

1. Доп. рукопашные пов, сделать прибавку не только к максимальному,но и к минимальному значению урона. (Пример тому обычный кулак: сейчас 5-100, нужно 50-100)

2. Суперкувалда, Силовой суперкастет и прочее мили оружие - убрать привязку к "Нормал" урону. Уж больно убого смотреть на 24-25 урона не крит по Терминатору. Сделать можно как на Гх( игнор брони).

3. Добавить скрипт "Сбивания с ног цели от HtH атак" и шанс в %.
Допустим взятие трейта Берсерк будет добавлять 30% к шансу сбить с ног, Доп. рукоп. повр ( за 1 бонус +20%). Именно Сбить с Ног перед собой, а не оттолкнуть черт знает куда. ( Отталкивание оставить только в режиме : THRUST : Суперкувалда.
Также ввести родной шанс сбить цель с ног у оружия ( Силовой суперкастет: +15%, Суперкувалда: +25% ( Оба режима).
Шанс быть сбитым с ног можно урезать взяв Каменную стену или Стену ( но не более чем на -30% от HtH, иначе будет бессмысленно).
при наличии всех вышеуказанных перков будет шанс сбить Силовой Суперкастет : 85%(сбить), Суперкувалда : 95%. (оттолкнутьTHRUST или сбить SWING).
Эффект должен присутствовать как при критическом так и не критическом попадании.

4. Если реализуется то и пересмотреть расчет ОД на Суперкувалду ( SWING (сбить) - 3 Од, THRUST(оттолкнуть) - 4 ОД). Силовой суперкастет, Суперэлэктрокнут по стандарту ( - 3).

5.Берсерк - как трейт пересмотреть.
Сейчас:
Плюсы: 100% крит шанс при ударах НтН, не начинается бой пока сам этого не захочешь.
Минусы: -1 ИН, -20% точности.
Предлагаю:
Плюсы: 100% крит шанс при ударах НтН, +30% шанс сбить с ног при ударах НтН, скорость бега повышена на 50% (в бою тоже). Прибавка в Хп (ВН+СЛ)*8 ( 10 СЛ + 10 ВН = +160 Хп это нужно в начале и подхода в упор)
Минусы: Нельзя ставить точность - 20%( изолировать этот трейт от других огнестрельных классов, нужно, но не таким способом, ибо рискуя подбегая до врага в упор я еще и промахиваюсь 3 раза, ловлю три подачи в упор и дохну, а брать рукопашнику 8 воспры - бред).
Минусы, которые предлагаю я:
ИН - 3. Взяв огнестрельное оружие хотя бы в одну руку ( включая гранаты ) скорость передвижения - 50% еще и от обычной ( в бою тоже ).

Вот это поможет быть рукопашнику на нормальном боевом уровне, а не просто пользоваться чекалками, которых нельзя ввести в бой и уходят на глобал.

6.Убрать возможность Брать трейты Терминатор, Снайпер, Берсерк, Неудержимый одновременно.

7. Замену трейту Маньяк можно найти один из новых трейтов в Fallout Tactics при выборе Онлайн игры можно глянуть трейты других расс. Выбор велик : Вонючка, Кулачищи, Святящийся и т.д -)

Глобальные:
1. Ввести кулдаун на употребление Стимуляторов любого типа минимум в 4 секунды.( как показывает опыт других серверов без этого не обойтись, и чем раньше введут тем лучше).

2. Исправить Надпись получения урона, если таков был поглощен врагом. Сбивает с толку новых игроков.

3. Исправить орфографические ошибки надписи над головой "Ввел СС" и т.п. при интелекте ниже пяти (5). Сейчас пишет: "Фвел сс" "Вфёл зС".

4. Сделать Фрэнка Хоригана нейтральным по отношению к другим игрокам и Нпс, иначе его агрят на турели Анклава.

5. Убрать возможность безнаказанно убивать новых игроков на Репликации погексовой атакой гранат.

6. После каждого обновления делай вайп персов, т.к. старые навыки и статы остаются на старых персах.

Предложения по увеличению Онлайна:
Сейчас многие игроки побывавшие как с моей подачи так и просто ради интереса, разделили мое мнение что сама идея сервера в противостоянии интересна. Но вот боевая система урона, множества Хп и отсутствие бега в бою ,вызывает у многих негодование, и инстинкт тупого быдла: " Я бы играл, мне нравиться, но вот стОлькО бьют, всё медленно, я привык у другому - всё я ушёл обратно.".
Возможно попробовать:
1.Ввести Бег в бою. ( пробно )
2.Урезать значения здоровья до более правдоподобного, не выше 1000 при наличии Громилы и 10 СЛ 10 ВН и всех Силы жизни.( пересмотреть перки\ трейты , повышающие его, и сам урон оружия). Если надо готов помогать в этом.
3.Урезать таблицу критов, Добавить большинство эффектов переломов, нокдаунов, нокаутов, выпадения оружия. Урезать непереносимые криты (в 600-500 1200+ планку, до 250 - 500).
4. Введите наконец страничку онлайна.
Я думаю народ к тебе подтянется.

Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение gelion » 01 апр 2015, 18:11

MrFixer, предложения 1-5 это усиление только рукопашников, что делать с другими класами? Если ввести что-то подобное, все будут бегать рукопашниками. Урон то поднимать надо всем, а не одному классу.

Предложение 6 превратит этот сервере в клон ГХ и отсюда уйдет даже та десятка игроков, что играет.

На счет предложения 7 согласен, маняька надо заменять.

По глобальным предложениям со всем согласен.

А вот по предложениям по увелечению онлайна не согласен.
Мы сейчас имеем хорошую защиту и никакой урон. ИМХО гораздо лучше апнуть всем урон, чем резать защиту. Бесконечное урезание всегдя приводит к одному итогу - проект загибается.
С критами сейчас все хорошо, но опять таки, урона не хватает.
Бег в бою всем нечего не даст. Я считаю, что такая фича должна быть только у рукопашников.

MrFixer
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:38

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение MrFixer » 01 апр 2015, 18:53

gelion писал(а):MrFixer, предложения 1-5 это усиление только рукопашников, что делать с другими класами? Если ввести что-то подобное, все будут бегать рукопашниками. Урон то поднимать надо всем, а не одному классу.

Предложение 6 превратит этот сервере в клон ГХ и отсюда уйдет даже та десятка игроков, что играет.

На счет предложения 7 согласен, маняька надо заменять.

По глобальным предложениям со всем согласен.

А вот по предложениям по увелечению онлайна не согласен.
Мы сейчас имеем хорошую защиту и никакой урон. ИМХО гораздо лучше апнуть всем урон, чем резать защиту. Бесконечное урезание всегдя приводит к одному итогу - проект загибается.
С критами сейчас все хорошо, но опять таки, урона не хватает.
Бег в бою всем нечего не даст. Я считаю, что такая фича должна быть только у рукопашников.
Не будут все бегать рукопашниками если провести такую обнову. Ничего сверх имбового я там не вижу, что даст громадные преимущества в ПвП именно Рукопашнику, а остальные классы сдвинет на нет. Если ты видишь, то прошу приведи мне пример. Без основательно сказать что " Так делать нельзя, все и вся будут играть рукопашниками может каждый,пускай бегают бьют по 25 хп в я буду с этого угорать - позиция супер!"
А вот я тебе приведу основания почему это не так:
1. Появиться возможность противостоять терминатору 10 10 сбивая его с ног ударами по 110-120 хп. Сейчас - урон по 14-25 хп кулачком, а теперь кто кого как считаешь?)
Расскажи мне как имбово бить по 15 хп имея врага с 1к+ и регеном в 100?
2. Появиться возможность бегать в запилах 3 на 3 (4 на 4) имея преимущества в Хп, шанс сбить, и быстрый бег.
3. Ну и для трейта Берсерк появиться смысл его брать рукопашникам.

По поводу предложения 6, возьми 10 силы 10 ВН и 10 Удачи Тягни Тяжёлое, Санитар и Энэрго.
Возьми Терминатор и Снайпер. И вуаля непробиваемый терм с 900 Хп 3 крутизнами и т.д еще и шотает всех тех кто не осмелился взять Терминатора с тяжа критами в 500+ с 100% шансом=))
Бег в бою я предложил ввести пробно, чтобы притянуть игроков с Ф2, что им привыкалось быстрее потом можно отменить.
На счет апать урон, ты не прав, это сведет к тому, чтобы кто не взял : 3 Силы Жизни, 3 Крутизны или 10 обояния с Мазахистом, тот нуб, не боевой перс, и т.п. Сведение всей системы на 3 варианта остальное - Уг.

Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение gelion » 01 апр 2015, 19:08

Не будут все бегать рукопашниками если провести такую обнову. Ничего сверх имбового я там не вижу, что даст громадные преимущества в ПвП именно Рукопашнику, а остальные классы сдвинет на нет.Сервер рукопашников? сколько тут людей будет играть? Если ты видишь, то прошу приведи мне пример. Без основательно сказать что " Так делать нельзя, все и вся будут играть рукопашниками может каждый,пускай бегают бьют по 25 хп в я буду с этого угорать - позиция супер!" Все сейчас бьют на 25 хп, тормоз. Может пора перестать играть рукопашем и потестить ВСЕ возможные билды, а потом уже вернутся сюда?
А вот я тебе приведу основания почему это не так:
1. Появиться возможность противостоять терминатору 10 10 сбивая его с ног ударами по 110-120 хп. Сейчас - урон по 14-25 хп кулачком, а теперь кто кого как считаешь?)
Сейчас по 14-25 хп все бьют терма с крутизной, не только рукопашники. исключение - огнемет и пироманьяк. Ты предлагаешь апнуть только рукопашника, все остальные все так же будут бить по 14-25 хп. Вывод: все играем рукопашниками.
Расскажи мне как имбово бить по 15 хп имея врага с 1к+ и регеном в 100?
именно поэтому я предлагаю апнуть урон всем, в первую очередь неудержимым, чтоб могли передамажить терма.
2. Появиться возможность бегать в запилах 3 на 3 (4 на 4) имея преимущества в Хп, шанс сбить, и быстрый бег.
3. Ну и для трейта Берсерк появиться смысл его брать рукопашникам.

По поводу предложения 6, возьми 10 силы 10 ВН и 10 Удачи Тягни Тяжёлое, Санитар и Энэрго.
Возьми Терминатор и Снайпер. И вуаля непробиваемый терм с 900 Хп 3 крутизнами и т.д еще и шотает всех тех кто не осмелился взять Терминатора с тяжа критами в 500+ с 100% шансом=))
Полный бред. персонаж с 10 СЛ, ВН и УД - неиграбельный говнобилд. Он слепой и не в кого не попадет. Хочешь проверить? делай такого персонажа, я делаю своего и идем пвп.
Бег в бою я предложил ввести пробно, чтобы притянуть игроков с Ф2, что им привыкалось быстрее потом можно отменить.
Если у всех будет Бег в бою, рукопаш никого не догонит. Сходи на ФО2, посмотри как там интересно играть рукопашем, потом возвращайся.
На счет апать урон, ты не прав, это сведет к тому, чтобы кто не взял : 3 Силы Жизни, 3 Крутизны или 10 обояния с Мазахистом, тот нуб.
Неудержимый моей версии уделает мазохиста 1 на 1. А неудержимого уделает снайпер.


Прекращай сюда писать полный бред.

MrFixer
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:38

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение MrFixer » 01 апр 2015, 19:40


Похоже мы оба друг друга немного недопоняли. Я с тобой абсолютно согласен, урон нужно апать всем без исключений, я лишь предложил вариант как апнуть его Мили классам, предлагай как апнуть другим я думаю реализуют)
Об Исключительности речи не шло.
P.S. Удалите 2 поста выше

Аватара пользователя
Legioner
Администратор
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 23:55

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение Legioner » 01 апр 2015, 22:18

Увеличил мелишникам скорость бега на 25%.
Скорость ходьбы на 40%.
Добавил шанс 30% сбить терма, посмотрим, что из этого выйдет.
Так же изменил крутизну, теперь дает по 8 ко всем резистам.
Полный список потом, это малая часть.
Статус сервера:
Изображение

Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение gelion » 01 апр 2015, 22:25

Legioner писал(а):Увеличил мелишникам скорость бега на 25%.
Скорость ходьбы на 40%.
Добавил шанс 30% сбить терма, посмотрим, что из этого выйдет.
Так же изменил крутизну, теперь дает по 8 ко всем резистам.
Полный список потом, это малая часть.
В течении пары часов стоит ожидать остальные изменения?

Аватара пользователя
Legioner
Администратор
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 23:55

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение Legioner » 01 апр 2015, 23:07

Список будет сегодня, изменения введем завтра, так как хостер уже спит.
Статус сервера:
Изображение

Ответить

Статус сервера