Изменения в боевой системе.

Идеи и предложения для улучшения игрового процесса.
Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Изменения в боевой системе.

Сообщение gelion » 01 апр 2015, 04:29

Итак, за 3 дня тестов появились определенные результаты. Все это только мои впечатления от сервера на данный момент.

Начну с главного:
1). Сделать формулу веса СЛ*20, ибо вообще неигра. Мутантам +100 веса. Доходит до такого абсурда, как взял оружие, а патроны не влазят.
2). Что-то делать со скитальцем, торговлей, ремонтом и наукой. Так как на игровой сессии разрешено будет играть только одним окном, лучше всего было б при регистрации персонажа сразу выдавать ему 300 скита, торга, рема и науки. Качать еще одного перса торга-водилу и ждать по 10 реальных минут для логина за другого перса полный бред, поэтому надо убрать необходимость качать небоевого крафтера-торга-водилу.
3). У людей есть рассовый перк "Стремительность" нехило повышающий дпс, у мутантов "Мутация" повышающая выживаемость, у гулей ничего. Предлагаю гулям дать перк "Гулификация" (лол, на счет названия ничего лучше не придумал), который им даст +90% яд и рад защиты, +5 ко всем сопротивленияи и +1 од. ВАЖНО: Если у персонажа есть трейт "быстрый метаболизм", яд и рад защиту давать/не давать???? Таким образом человек - направление развития дамагер, мутант - танк, а гуль - компромис между этими двумя.
4). перку "запаковка" убрать к чертям сохранение лута, дать взамен +50 кг.


Далее по трейтам. На сервере такая ситуация: есть терм + метаболизм, терм + мазохист, терм + громила. они неубиваемы, все им сливают кроме терм + маньяк, неведимка + маньяк, неудержимый + ярость. Так как ярость надо еще набрать и при этом думать головой, ПВП скатилось до тремо-маньячного рандома, у кого первым прокнул маньяк, тот и папка. Неведимке с маньяком вообще думать не надо, сиди одну кнопку нажимай, пока враг не умрет.
Собственно, что надо менять:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Быстрый метаболизм
Ваш уровень метаболизма выше чем обычно. Это означает, что вы будете менее устойчивы к воздействию радиации и ядов, но лечиться будете быстрее.
Плюсы: Восстанавливает ОЖ в 2 раза быстрее. Формула: 10% от макс. здоровья. Так же вы получите изначально дополнительный бонус регенерации. Формула: Выносливость * 10
Минусы: Сопротивление ядам и радиации падает до 0.

Все работает отлично, ничего менять не надо.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.Терминатор
Забудьте, что такое переломы конечностей, слепота и нокдауны! Титановый сплав, из которого сделан ваш скелет и жизненно важные органы, не помнется, даже если вас переедет танк. Все критические эффекты игнорируются.
Плюсы: Шанс заблокировать критическое повреждение. Формула: (СЛ+ВН)*5.
Минусы: -2 восприятия.

Все работает отлично.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.Снайпер
Вы в совершенстве научились владеть стрелковым оружием. С данным бонусом при надлежащей проверке вашей Удачи каждое точное попадание будет считаться критическим для вашего противника.
Плюсы: Шанс на крит от огнестрельного оружия. Формула: УД*10.
Минусы: -2 выносливости.

Формулу апнуть до УД*12(ограничение = 100%, выше нельзя), менять перк "Большие критические" с 3 раз по 10% до 2 раз по 20%.
Объясняю почему: У снайпера сейчас большие проблемы с перками, ему нужно всунуть и крутизну, и силу жизни, и криты, и обзор, и меткость, и уклон. Про всякие там лечения вообще молчу.Очень дохрена выходит, на порядок выше, чем у других.
Альтернатива - брать 10 удачи, скрытность, это исключает криты, крутизну и силу жизни. Все выходит хорошо.
Но снайпера же должны быть не только ваншотными сникерами, верно? :)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4.Берсерк
Дробящие удары ваших кулаков и ног всегда будут причинять противнику критические повреждения. Бой для вас не начнется, пока вы сами этого не захотите. Из-за постоянного напряжения, вам сложнее попасть по цели.
Плюсы: Все удары в ближнем бою становятся критическими. Бой для вас не начнется пока вы сами этого не захотите. Формула: 100% .
Минусы: -1 ИН, -20% точности.

Первое: -1 ИН не работает.
Второе: Рукопаш никого не может догнать. Он подбегает, делает 1 удар и все, его дальше тупо кайтят. Самое лучшее решение - если у персонажа трейт "берсерк", он не может войти в боевой режим. Тоесть всегда будет передвигаться бегом.
Третье: "доп. рукопашные повр." надо менять с 3 раз по 40 дамага до 2 раз по 80 дамага. Ситуация, как со снайперами, перков не хватает. А вот сникеру-неведимке с тихой смертью все хватает. Но рукопаши ведь не только сникеры, верно? :)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5.Подавление
Нападая на вас, враг может растеряться и потерять все очки действия.
Плюсы: При получение урона, есть шанс, что нападавший будет обездвижен. Формула: 30% шанс, если Ловкость > жертвы, иначе 15% .
Минусы: -2 очка действия.

Надо менять формулу до ЛВ*5. Потому что как показали тесты, и 15% и 30% это очень мало.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6.Невидимка
В детстве вы упали в чан с непонятной жидкостью. С тех пор, частые приступы рвоты не дают вам набраться сил, зато нападая на противников, вы больше не выходите из режима скрытности.
Плюсы: Нападая на противников, вы больше не выходите из режима скрытности. Формула: 100% .
Минусы: -20% здоровья.

Все с этим трейтом хорошо.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7.Громила
Годы поеданий консервов, превратили вас в здоровенное неповоротливое существо. Запас здоровья намного выше чем обычно.
Плюсы: Дополнительное здоровье. Вы толстый! Формула: 30 * ЛВЛ.
Минусы: -1 СЛ и 1 ОБ.

Апнуть до 40*ЛВ или 50*ЛВ. Сейчас немного слабей быстрого метаболизма и мазохиста. Немного, но слабей.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8.Быстрый стрелок
У вас нет времени для нормального прицеливания, поэтому стреляете наугад, лишь бы побыстрее. Для применения оружия вам требуется на одно очко действий меньше.
Плюсы: -1 од на выстрел. 30% шанс при выстреле восстановить 3 од. Формула: 30% восстановления 3 ОД при выстреле.
Минусы: -20 крит ролл.

шанс апать до 50%, 30% очень мало, тебя раньше убьют, пока шанс сработает.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9.Маньяк
По странной случайности, люди вокруг вас умирают страшной, мучительной смертью. Для них вы находите худший вариант кончины.
Плюсы: Шанс на инстант, жесткий эффект смерти. Формула: 5% .
Минусы: Вы тоже умираете в мучениях.

Этот трейт вообще убрать. Тот самый случай, когда урезание контента пойдет серверу на пользу. Я просто сплю и вижу, как толпа голозадых неведимок с самопалами нападает на апашку и стреляет до усрачки, пока не убьет. Отвратительный геймплей.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.Ярость
Вы невероятно упертый, не сдаетесь даже перед лицом смерти. Чем больше повреждений наносит вам враг, тем ближе его смерть.
Плюсы: +15 ед. урона за каждые 10% потерянного здоровья. Формула: - .
Минусы: -2 Удачи

Апнуть до +30 урона за 10% потерянного хп. Ярость сейчас вроде-бы годная, но очень сложно опустить перса до 8% хп и потом выжить.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10.Неудержимый
Ваше пристрастие к кофеину, довело вас до безумия. Вы быстрее других реагируете, но вы наносите меньше повреждений.
Плюсы: Дополнительные очки действия. Формула: (Ловкость / 2) +1 .
Минусы: -15% урона

Менять формулу на ЛВ*1, -15% урона убрать и наоборот добавить +15% урона. Для баланса дать -1 ВН и -1 СЛ.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11.Неустойчивость к химии
Вы легче попадаете в зависимость от химикалий. Вероятность привыкания к разным веществам вдвое больше, чем норма, правда, вы дольше находитесь под кайфом.
Плюсы: Эффект от наркотиков в 5 раз дольше.. Формула: - .
Минусы: Шанс привыкнуть в 2 раза выше

Шанс привыкнуть в 2 раза выше оставить, добавить: если у персонажа этот трейт, то эффект от наркотиков в 2 раза сильней. пример: 1 джет дает наркоману +2 СЛ, +4 од. 2 джета +4 СЛ, +8 од.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12.Реаниматор
С самого детства вы посвятили себя медицине, но не делали зарядку. Ваши боевые умения меньше, чем у других, но зато Первая Помощь и Доктор заметно лучше. Так же вы умеете возвращать мертвых к жизни.
Плюсы: Воскрешение целых трупов. Кулдаун на "Санитара" и "Доктора" в 2 раза меньше. +50 к доктору и первой помощи изначально.
Минусы: Изначальные тагнутые способности меньше на 50%.

давать +200 доктора и санитара изначально, перки "медецина" и "анатомия жизни" тоже давать изначально. Сейчас же абсолютно бесполезный трейт. Годен только для сникера-реаниматора.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
13.Мазохист
С самого детства вам нравилась боль, врагу будет сложно вас чем-то удивить.
Плюсы: Блокирует % повреждения по персонажу. Формула: Обаяние * 5
Минусы: Затрата на очки обаяния.

Все отлично.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
14.Умелец
Так как вы неустанно работали над собой и постоянно улучшали свои возможности, то каждый новый уровень, вы получаете все больше очков прокачки.
Плюсы: Больше навыков за уровень. Формула: ЛВЛ * 5
Минусы: -30% очков опыта.

Формулу менять на ИН*10 или вообще на ИН*20(а может и 30 или 40).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15.Лидер
Вы настоящий лидер. Вы всегда держите ситуацию под контролем. Люди готовы пойти за вами.
Плюсы: +50 к радиусу обзора. Перк Осведомленность изначально.(Дорабатывается)
Минусы: В 2 раза меньше перков.

Давать изначально шанс попасть 100% на любую дистанцию в любую часть тела тагнутым боевым навыком. Если тагнуто несколько, выбирать из наибольшего. Если прокачаны оба(а то и все 3) на один уровень, выбирать верхний из списка.

Сейчас бесполезный трейт, неведимка доминирует в этом плане.






----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На выходе мы получаем огромное разнообразие комбинаций билдов вида дамагер-дамагер, танк-дамагер, танк-танк. Сейчас же это унылые терм 10 10 + маньяк и игра в рандом.



Далее маленькая и последняя заметка:
Сейчас в дуэлях трем vs терм всегда ничья(без маньяка). В дуэлях трем vs кто-то другой всегда побеждает терм. В боях трем-мазохист или терм-метаболик против других 3-4 нетермов победит трем. Если сделать трейты такими, как я написал, надо будет тестить все дальше, потому что не уверен, что проблема с терминаторами будет решена.
Предлагаю добавить еще вот что(эти перки даются при регистрации, если тагнуто несколько навыков - даются несколько перков):
1). "Ловкий ковбой" - урон с легкого оружия в 3 раза больше, если тагнут навык легкого оружия.
2). "Энерговик" - урон с энерго оружия в 3 раза больше, если тагнут навык энерго оружия.
3). "Гренадер" - урон метательным оружием в 3 раза больше, если тагнут навык метательного оружия.
4). "Армеец" - урон с тяжелого оружия в 3 раза больше, если тагнут навык тяжелого оружия.
5). "Варвар" - урон рукопашным оружием в 3 раза больше, если тагнут навык рукопашного оружия.

... и тестить дальше. Все правки сделать наверняка не сложно, через обычные if/while в пару строчек, хотя может тут я и ошибаюсь, с англ скриптом вообще не знаком.

Жду критики и обсуждений.
Последний раз редактировалось gelion 01 апр 2015, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dvor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:20
Откуда: Москва

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение Dvor » 01 апр 2015, 10:52

1) По поводу маньяка я совершенно согласен нужно это убрать.
2) Мне кажется что реаниматор тоже надо убрать тк я заметил что все умерают критично, а как я помню если человек умерает критично его нельзя оживить до репликации.

Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение gelion » 01 апр 2015, 12:24

Dvor писал(а):2) Мне кажется что реаниматор тоже надо убрать тк я заметил что все умерают критично, а как я помню если человек умерает критично его нельзя оживить до репликации.
Зачем убирать, если можно сделать достойного конкурента метаболизму, мазохисту, подавлению, громиле?

Аватара пользователя
Dvor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:20
Откуда: Москва

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение Dvor » 01 апр 2015, 12:32

Я тут подумал что перку мутация нужно сделать больше бонусов. По сути же мутанты сильнее и более живучее людей и гулей. Я хочу сказать то что мутация должна не только здоровье и вес прибавлять но и силу с выносливость ( на сколько решите сами). Но должен быть и минус мутации он должен отнимать интеллект ( на сколько решите сами) тк мутанты не особо же умные.

Аватара пользователя
Legioner
Администратор
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 23:55

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение Legioner » 01 апр 2015, 12:33

gelion писал(а):Итак, за 3 дня тестов появились определенные результаты. Все это только мои впечатления от сервера на данный момент.

Начну с главного:
1). Сделать формулу веса СЛ*20, ибо вообще неигра. Мутантам +100 веса. Доходит до такого абсурда, как взял оружие, а патроны не влазят.
2). Что-то делать со скитальцем, торговлей, ремонтом и наукой. Так как на игровой сессии разрешено будет играть только одним окном, лучше всего было б при регистрации персонажа сразу выдавать ему 300 скита, торга, рема и науки. Качать еще одного перса торга-водилу и ждать по 10 реальных минут для логина за другого перса полный бред, поэтому надо убрать необходимость качать небоевого крафтера-торга-водилу.
3). У людей есть рассовый перк "Стремительность" нехило повышающий дпс, у мутантов "Мутация" повышающая выживаемость, у гулей ничего. Предлагаю гулям дать перк "Гулификация" (лол, на счет названия ничего лучше не придумал), который им даст +90% яд и рад защиты, +5 ко всем сопротивленияи и +1 од. ВАЖНО: Если у персонажа есть трейт "быстрый метаболизм", яд и рад защиту давать/не давать???? Таким образом человек - направление развития дамагер, мутант - танк, а гуль - компромис между этими двумя.
4). перку "запаковка" убрать к чертям сохранение лута, дать взамен +50 кг.


Далее по трейтам. На сервере такая ситуация: есть терм + метаболизм, терм + мазохист, терм + громила. они неубиваемы, все им сливают кроме терм + маньяк, неведимка + маньяк, неудержимый + ярость. Так как ярость надо еще набрать и при этом думать головой, ПВП скатилось до тремо-маньячного рандома, у кого первым прокнул маньяк, тот и папка. Неведимке с маньяком вообще думать не надо, сиди одну кнопку нажимай, пока враг не умрет.
Собственно, что надо менять:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Быстрый метаболизм
Ваш уровень метаболизма выше чем обычно. Это означает, что вы будете менее устойчивы к воздействию радиации и ядов, но лечиться будете быстрее.
Плюсы: Восстанавливает ОЖ в 2 раза быстрее. Формула: 10% от макс. здоровья. Так же вы получите изначально дополнительный бонус регенерации. Формула: Выносливость * 10
Минусы: Сопротивление ядам и радиации падает до 0.

Все работает отлично, ничего менять не надо.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.Терминатор
Забудьте, что такое переломы конечностей, слепота и нокдауны! Титановый сплав, из которого сделан ваш скелет и жизненно важные органы, не помнется, даже если вас переедет танк. Все критические эффекты игнорируются.
Плюсы: Шанс заблокировать критическое повреждение. Формула: (СЛ+ВН)*5.
Минусы: -2 восприятия.

Все работает отлично.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.Снайпер
Вы в совершенстве научились владеть стрелковым оружием. С данным бонусом при надлежащей проверке вашей Удачи каждое точное попадание будет считаться критическим для вашего противника.
Плюсы: Шанс на крит от огнестрельного оружия. Формула: УД*10.
Минусы: -2 выносливости.

Формулу апнуть до УД*12(ограничение = 100%, выше нельзя), менять перк "Большие критические" с 3 раз по 10% до 2 раз по 20%. (Сделано)
Объясняю почему: У снайпера сейчас большие проблемы с перками, ему нужно всунуть и крутизну, и силу жизни, и криты, и обзор, и меткость, и уклон. Про всякие там лечения вообще молчу.Очень дохрена выходит, на порядок выше, чем у других.
Альтернатива - брать 10 удачи, скрытность, это исключает криты, крутизну и силу жизни. Все выходит хорошо.
Но снайпера же должны быть не только ваншотными сникерами, верно? :)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4.Берсерк
Дробящие удары ваших кулаков и ног всегда будут причинять противнику критические повреждения. Бой для вас не начнется, пока вы сами этого не захотите. Из-за постоянного напряжения, вам сложнее попасть по цели.
Плюсы: Все удары в ближнем бою становятся критическими. Бой для вас не начнется пока вы сами этого не захотите. Формула: 100% .
Минусы: -1 ИН, -20% точности.

Первое: -1 ИН не работает. (Исправлено)
Второе: Рукопаш никого не может догнать. Он подбегает, делает 1 удар и все, его дальше тупо кайтят. Самое лучшее решение - если у персонажа трейт "берсерк", он не может войти в боевой режим. Тоесть всегда будет передвигаться бегом.
Третье: "доп. рукопашные повр." надо менять с 3 раз по 40 дамага до 2 раз по 80 дамага. Ситуация, как со снайперами, перков не хватает. А вот сникеру-неведимке с тихой смертью все хватает. Но рукопаши ведь не только сникеры, верно? :)

Доп. рук. повреждения исправлены, 2 раза по 65 урона.
Насчет того, что милишник не догоняет, скорее всего сделаем, чтоб от ближнего боя зависела скорость бега.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5.Подавление
Нападая на вас, враг может растеряться и потерять все очки действия.
Плюсы: При получение урона, есть шанс, что нападавший будет обездвижен. Формула: 30% шанс, если Ловкость > жертвы, иначе 15% .
Минусы: -2 очка действия.

Надо менять формулу до ЛВ*5. Потому что как показали тесты, и 15% и 30% это очень мало. (Исправлено)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6.Невидимка
В детстве вы упали в чан с непонятной жидкостью. С тех пор, частые приступы рвоты не дают вам набраться сил, зато нападая на противников, вы больше не выходите из режима скрытности.
Плюсы: Нападая на противников, вы больше не выходите из режима скрытности. Формула: 100% .
Минусы: -20% здоровья.

Все с этим трейтом хорошо.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7.Громила
Годы поеданий консервов, превратили вас в здоровенное неповоротливое существо. Запас здоровья намного выше чем обычно.
Плюсы: Дополнительное здоровье. Вы толстый! Формула: 30 * ЛВЛ.
Минусы: -1 СЛ и 1 ОБ.

Апнуть до 40*ЛВ или 50*ЛВ. Сейчас немного слабей быстрого метаболизма и мазохиста. Немного, но слабей. (Исправлено)
Формула: 45* ЛВЛ
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8.Быстрый стрелок
У вас нет времени для нормального прицеливания, поэтому стреляете наугад, лишь бы побыстрее. Для применения оружия вам требуется на одно очко действий меньше.
Плюсы: -1 од на выстрел. 30% шанс при выстреле восстановить 3 од. Формула: 30% восстановления 3 ОД при выстреле.
Минусы: -20 крит ролл.

шанс апать до 50%, 30% очень мало, тебя раньше убьют, пока шанс сработает. Исправлено
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9.Маньяк
По странной случайности, люди вокруг вас умирают страшной, мучительной смертью. Для них вы находите худший вариант кончины.
Плюсы: Шанс на инстант, жесткий эффект смерти. Формула: 5% .
Минусы: Вы тоже умираете в мучениях.

Этот трейт вообще убрать. Тот самый случай, когда урезание контента пойдет серверу на пользу. Я просто сплю и вижу, как толпа голозадых неведимок с самопалами нападает на апашку и стреляет до усрачки, пока не убьет. Отвратительный геймплей.
Пока поменял шанс на 1%.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.Ярость
Вы невероятно упертый, не сдаетесь даже перед лицом смерти. Чем больше повреждений наносит вам враг, тем ближе его смерть.
Плюсы: +15 ед. урона за каждые 10% потерянного здоровья. Формула: - .
Минусы: -2 Удачи

Апнуть до +30 урона за 10% потерянного хп. Ярость сейчас вроде-бы годная, но очень сложно опустить перса до 8% хп и потом выжить.
Исправлено
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10.Неудержимый
Ваше пристрастие к кофеину, довело вас до безумия. Вы быстрее других реагируете, но вы наносите меньше повреждений.
Плюсы: Дополнительные очки действия. Формула: (Ловкость / 2) +1 .
Минусы: -15% урона

Менять формулу на ЛВ*1, -15% урона убрать и наоборот добавить +15% урона. Для баланса дать -1 ВН и -1 СЛ.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11.Неустойчивость к химии
Вы легче попадаете в зависимость от химикалий. Вероятность привыкания к разным веществам вдвое больше, чем норма, правда, вы дольше находитесь под кайфом.
Плюсы: Эффект от наркотиков в 5 раз дольше.. Формула: - .
Минусы: Шанс привыкнуть в 2 раза выше

Шанс привыкнуть в 2 раза выше оставить, добавить: если у персонажа этот трейт, то эффект от наркотиков в 2 раза сильней. пример: 1 джет дает наркоману +2 СЛ, +4 од. 2 джета +4 СЛ, +8 од.
Хорошая идея, будет реализована.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12.Реаниматор
С самого детства вы посвятили себя медицине, но не делали зарядку. Ваши боевые умения меньше, чем у других, но зато Первая Помощь и Доктор заметно лучше. Так же вы умеете возвращать мертвых к жизни.
Плюсы: Воскрешение целых трупов. Кулдаун на "Санитара" и "Доктора" в 2 раза меньше. +50 к доктору и первой помощи изначально.
Минусы: Изначальные тагнутые способности меньше на 50%.

давать +200 доктора и санитара изначально, перки "медецина" и "анатомия жизни" тоже давать изначально. Сейчас же абсолютно бесполезный трейт. Годен только для сникера-реаниматора.
Исправлено
Убрал проверку на смерть. Теперь реаниматор сможет собрать вас по кускам и поднять на ноги.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
13.Мазохист
С самого детства вам нравилась боль, врагу будет сложно вас чем-то удивить.
Плюсы: Блокирует % повреждения по персонажу. Формула: Обаяние * 5
Минусы: Затрата на очки обаяния.

Все отлично.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
14.Умелец
Так как вы неустанно работали над собой и постоянно улучшали свои возможности, то каждый новый уровень, вы получаете все больше очков прокачки.
Плюсы: Больше навыков за уровень. Формула: ЛВЛ * 5
Минусы: -30% очков опыта.

Формулу менять на ИН*10 или вообще на ИН*20(а может и 30 или 40).
Исправлено
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15.Лидер
Вы настоящий лидер. Вы всегда держите ситуацию под контролем. Люди готовы пойти за вами.
Плюсы: +50 к радиусу обзора. Перк Осведомленность изначально.(Дорабатывается)
Минусы: В 2 раза меньше перков.

Давать изначально шанс попасть 100% на любую дистанцию в любую часть тела тагнутым боевым навыком. Если тагнуто несколько, выбирать из наибольшего. Если прокачаны оба(а то и все 3) на один уровень, выбирать верхний из списка.

Сейчас бесполезный трейт, неведимка доминирует в этом плане.

Пока без изменений, пишите еще варианты.




----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На выходе мы получаем огромное разнообразие комбинаций билдов вида дамагер-дамагер, танк-дамагер, танк-танк. Сейчас же это унылые терм 10 10 + маньяк и игра в рандом.



Далее маленькая и последняя заметка:
Сейчас в дуэлях трем vs терм всегда ничья(без маньяка). В дуэлях трем vs кто-то другой всегда побеждает терм. В боях трем-мазохист или терм-метаболик против других 3-4 нетермов победит трем. Если сделать трейты такими, как я написал, надо будет тестить все дальше, потому что не уверен, что проблема с терминаторами будет решена.
Предлагаю добавить еще вот что:
1). "Ловкий ковбой" - урон с легкого оружия в 3 раза больше, если тагнут навык легкого оружия.
2). "Энерговик" - урон с энерго оружия в 3 раза больше, если тагнут навык энерго оружия.
3). "Гренадер" - урон метательным оружием в 3 раза больше, если тагнут навык метательного оружия.
4). "Армеец" - урон с тяжелого оружия в 3 раза больше, если тагнут навык тяжелого оружия.
5). "Варвар" - урон рукопашным оружием в 3 раза больше, если тагнут навык рукопашного оружия.

... и тестить дальше. Все правки сделать наверняка не сложно, через обычные if/while в пару строчек, хотя может тут я и ошибаюсь, с англ скриптом вообще не знаком.

Жду критики и обсуждений.
Идеи неплохие больше половины реализовал.
Перк запаковка теперь дает +50 к весу.
Предлагаю добавить еще вот что:
1). "Ловкий ковбой" - урон с легкого оружия в 3 раза больше, если тагнут навык легкого оружия.
2). "Энерговик" - урон с энерго оружия в 3 раза больше, если тагнут навык энерго оружия.
3). "Гренадер" - урон метательным оружием в 3 раза больше, если тагнут навык метательного оружия.
4). "Армеец" - урон с тяжелого оружия в 3 раза больше, если тагнут навык тяжелого оружия.
5). "Варвар" - урон рукопашным оружием в 3 раза больше, если тагнут навык рукопашного оружия.
Насчет перков еще подумаю.
Сегодня вечером изменения вступят в силу.
Статус сервера:
Изображение

Аватара пользователя
Dvor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:20
Откуда: Москва

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение Dvor » 01 апр 2015, 12:38

А будет вайп или просто обновление ? просто что тогда станет с мои Бильбо после исправлений перков ?

Аватара пользователя
Roll-XX
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:11

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение Roll-XX » 01 апр 2015, 12:41

Снайпера в любом случае слабо годны, так как основной боевой класс - терм. При этом, если добавить им шанс 10% на пробитие терма 10 10 при удаче 10 - не знаю, внесет ли это дисбаланс, и выполнимо ли это.
По поводу жирных термов с метаболизмом - это слишком имбово. Легко качается, легко пвпшится, выносит почти всех. Противовес им в виде рандомного маньяка, который еще, судя по всему, не зависит от удачи - тотальная глупость.
И по поводу невидимки - кидайте в меня камни сколько хотите, не вместо невыхода из сника я предлагаю полностью убрать ему таймаут, если это возможно вообще.
А трейт маньяк, как вариант, сделать заменой Лучшим критическим, убрав оный из списка перков вообще.
Изображение

Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение gelion » 01 апр 2015, 13:10

10.Неудержимый
Ваше пристрастие к кофеину, довело вас до безумия. Вы быстрее других реагируете, но вы наносите меньше повреждений.
Плюсы: Дополнительные очки действия. Формула: (Ловкость / 2) +1 .
Минусы: -15% урона

Менять формулу на ЛВ*1, -15% урона убрать и наоборот добавить +15% урона. Для баланса дать -1 ВН и -1 СЛ.


Рекомендую неимного переделать неудержимого как-то так.
Сейчас тяж-неудержимый с яростью и 2 брд с ОГРОМНЕЙШИМ трудом сливает терма-метаболика или терма-мазохиста. А ведь неудержимый это антиперк терму.

Снайпера в любом случае слабо годны, так как основной боевой класс - терм. При этом, если добавить им шанс 10% на пробитие терма 10 10 при удаче 10 - не знаю, внесет ли это дисбаланс, и выполнимо ли это.
Терм 10 10 должен быть с антикритом 100% иначе мы получим замену маньяку, тупо стоять и тыкать пока кританет.
На счет слабых снайперов не согласен, снайпера-несникера можно будет сделать очень хорошего, так как формулу поменяли.

А трейт маньяк, как вариант, сделать заменой Лучшим критическим, убрав оный из списка перков вообще.
Вот с этим согласен, полностью за.

Аватара пользователя
gelion
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 00:35

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение gelion » 01 апр 2015, 13:41

18.Кровожадность [3]
Каждая пролитая вами капля крови, приводит вас в неописуемый восторг. А как говорится, смех продлевает жизнь.
Требования:
5ИН, 6ВС, 4СЛ
Плюсы: Восстановление здоровья от нанесенного урона. По 6% за разряд в дальнем бою и по 18% в ближнем.


Сейчас сделал персонажа под кровожадность, тянет блевать. Не знаю, как в ПВЕ, а вот в ПВП сейчас 3 кровожадности тебе хилит по 24 хп за очередь с гатлинга. Да еще и персонаж выходит опять неполноценным, ибо кровожадность не влазит.

Предлагаю поменять до 2 раза по 30% за разряд в дальнем бою и по 50% в ближнем. И глянуть, что получиться.

Аватара пользователя
Dvor
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:20
Откуда: Москва

Re: Изменения в боевой системе.

Сообщение Dvor » 01 апр 2015, 15:42

gelion писал(а):18.Кровожадность [3]
Каждая пролитая вами капля крови, приводит вас в неописуемый восторг. А как говорится, смех продлевает жизнь.
Требования:
5ИН, 6ВС, 4СЛ
Плюсы: Восстановление здоровья от нанесенного урона. По 6% за разряд в дальнем бою и по 18% в ближнем.


Сейчас сделал персонажа под кровожадность, тянет блевать. Не знаю, как в ПВЕ, а вот в ПВП сейчас 3 кровожадности тебе хилит по 24 хп за очередь с гатлинга. Да еще и персонаж выходит опять неполноценным, ибо кровожадность не влазит.

Предлагаю поменять до 2 раза по 30% за разряд в дальнем бою и по 50% в ближнем. И глянуть, что получиться.
С ближним это уже перебор получиться тк 2 перка это уже 100 % от ближа толку ноль будет тогда

Ответить

Статус сервера