Предлагаю следющее :
1. Убрать или порезать шанс на отброс фраг гренами, понизить(убрать нафиг) шанс на перелом конечностей от них. Понизить дистанцию отброса, улетать на 7+ гексов не очень хорошо. Милишники жить так вообще не могут, даже с перком, который все еще дает только шанс на игнор отброса, маловероятно, что улетев очень далеко, можно вернуться обратно в бой( так же можно и самого себя отбрасывать от тех же милишников). Не говоря еще о том что с хорошим од пулом за 3 од можно просто вбивать врага в стенку пока все од не выйдут.
Не совсем уверен если второй пункт это баг или так задумано, поэтому включаю его сюда.
2. При попытке гекс атаки, если криттер находится в движении, невозможно атаковать пока он не остановится, есть мысль, что можно перед самим гекс броском в скрипте заставлять криттера остановиться (Wait функция). По-хорошему надо пофиксить тоже, крайне неудобно считать гексы на дистанцию и рассчитывать направление и дальность отброса прямо на ходу.
Изменения в боевой системе.
Re: Изменения в боевой системе.
Разберемся